Pick Pick Pick Среда, 15.05.2024, 10:58
Приветствую Вас Гость | RSS
-== All For Gamers ==-
Главная | Обзоры игр | Регистрация | Вход
Меню сайта
 


Главная » Файлы » Игры » Action's, FPS's

Обзор игр - Brothers in Arms
[ ] 25.06.2008, 15:13


Оглядываясь в прошлое можно найти много превосходных и успешных командных шутеров, но лишь немногие из них сумели правильно ввести в геймплей командные элементы, чтобы значительно не замедлить динамику игрового процесса.

Brothers in Arms от Ubisoft и Gearbox рассказывается от лица сержанта Матта Бейкера и его парней из 101-ого Воздушного взвода, кто были десантированы на вражескую территорию в рамках плана подготовки D-Day вторжения союзнических войск в Нормандию. Brothers in Arms предоставляет семнадцать глав, все из которых базируется на фактических миссиях, осуществленных взводом Baker'а(имя было изменено) во время Второй мировой войны в 1944 году. Повествование включающее в себя временной промежуток в восемь дней следует за сержантом Бейкером и его небольшой командой как они пробивают свой путь сквозь вражеские позиции, борясь как одна сплоченная команда.

Но в отличие от других варгеймов, Brothers in Arms добавляет и тактический элемент к традиционному экшен-ориентированному боевому стилю. Скорее чем играя как один человек в большой команде, здесь Вы берете ответственность за действия и продвижение ваших солдат через безумие Второй Мировой Войны. После нескольких вводных миссий соло, Вы будете помещены в команду из трех других A.I.-контролируемых солдат, вашу группу "собратьев по оружию", которые должны будут наблюдать за вашей спиной и обеспечивать Вас дополнительной поддержкой. Что Вы будете делать с этой поддержкой - дело Ваше; будете грамотно ими управлять и в конечном счете заработаете себе в команду танк или два или даже еще одну дополнительную команду для еще большего количества и разнообразия тактических решений. Будьте настоящим Лидером Команды и это окупится сторицей.

Хотя иногда действие настолько быстро и разъяренно, что Вы только и успеваете, чтобы нажать на курок и отбрасываете всякие мысли о тактической стратегии. Большей же частью, тем не менее, ваша способность правильно командовать вашей командой - ключевой фактор в определении вашего успеха. Управление командой является довольно простым, где довольно легко поместить ваших людей прямо в ту точку, куда Вы хотите. Правая кнопка мыши дает Вам способность быстро приказать, чтобы команда заняла определенные позиции или стреляла в определенного врага. Вы не можете управлять специфичными членами, а именно группами, здесь команда должна двигаться и действовать как команда.

Если Вам потребуется некоторая дополнительная помощь, можно использовать (а в последних уровнях игры нужно) дополнительный режим “Situational Awareness”. Это верхний вид на карту поля боя, что позволяет Вам отсканировать поле битвы для лучшего позиционирования ваших отрядов, оценить доступные укрытия, вражеские силы и их позиции. Вам позволено сделать паузу в игре в любое время, чтобы увидеть ваших врагов с высоты птичьего полета, давая Вам больше идей относительно того, где возможно затаился ваш враг, и каковы лучшие маршруты для обхождения его с флангов. Это работает неплохо и препятствует игре становиться слишком запутывающей. Со всеми этими возможностями тактической стратегии впору ожидать, что огневые противостояния отходят на второй план, но это далеко не так. Чистый геймплей является как интенсивным и напряженным, так и волнующим.

Кроме всего этого, ваши помощники показывают довольно хорошие навыки принятия решения самостоятельно благодаря хорошо реализованному командному A.I. Они передвигаются в грамотных формациях и автоматически начинают отстреливание, когда натыкаются на вражеский огонь. Направьте их в специфичном направлении, и они выйдут к этому месту, найдут полезное укрытие и приготовятся к бою. Даже если Вы им только приказываете, чтобы они следовали за вами, они будут самостоятельно обеспечивать прикрытие огнем, снимая каждого внезапно появившегося врага. Так что, в отличие от других игровых проектов, которые тоже включают элементы командного геймплея, ваши люди в Brothers in Arms весьма интеллектуальны и всегда реагируют на ситуацию разумно, грамотно используя стены и строения или чтобы то ни было в районе, чтобы прикрыть себя от вражеского огня.

Если же Вы сами высунитесь из укрытия в неподходящий момент, ваши "собратья" немедленно грубо окликнут вас, чтобы вы больше не совершали подобной глупости. Если же Вы приказываете им, чтобы они сделали что-то глупое подобно тому, чтобы ринуться на пулеметное гнездо, они скорее всего откажутся участвовать в подобном суицидальном мероприятии. Каждый из людей в вашей команде имеет их собственные уникальные индивидуальности, которые развиваются и матереют как сюжет прогрессирует.

Что касается тактического планирования, Вы можете приказать, чтобы ваши интеллектуальные напарники отвлекали врагов, в то время как Вы предпримите обход врага вокруг. Тоже самое работает эффективно и наоборот - вы отвлекаете врагов, в то время как ваша команда начинает фланговую атаку. Аналогично и искусственный интеллект врагов является также требующим напряжения, немецкие солдаты пытаются обойти вас и ваших людей с флангов и грамотно пользуются укрытиями, реагируют на ваши выстрелы и постоянно передвигаются, чтобы улучшить свои позиции, когда вы им представляете такую возможность.

Одним из необычных решений разработчиков стал и отказ от вывода по-умолчанию перекрестия прицела посередине экрана (хотя, опционально его можно принудительно включить). Вместо этого Вы нацеливаетесь вручную ловя наугад мишень свои оружием, что тем не менее исподволь заставляет игровой процесс ощущаться гораздо более реалистичным. Это фактически требует от вас определенного навыка при атаке врага, с тех пор как Вы не можете просто разместить перекрестие поверх него и гарантированно попасть в цель. Все оружие в этой игре стреляет и ведет себя реалистично. Пулемет подпрыгивает вверх и вниз и стрельба из него прямо по единственной мишени довольно трудна, то же самое можно отнести и к другому вооружению. В пику реалистичности, Вы не будете находить здесь какие-либо аптечки или улучшающие бонусы, так что придется заново учиться стрелять и стрелять быстрее чем тот другой парень по ту сторону баррикад.

Графика в игре является время от времени абсолютно ошеломляющей, с разнообразием в окружениях и погодными эффектами, которые погружают Вас в игровой процесс и опыт. Протяжный свист пуль над головой, в то время как кровь и грязь летят в ваше лицо, когда мина или граната взрываются поблизости. Вы можете даже быть сбиты с ног, со звоном в ушах и расплывчатым видением, если подпадете под ударную волну. А медленное надвижение врага сквозь туман мрачных болот будет заставлять учащенно биться сердце в вашей груди. Но в целом, графику нельзя назвать впечатляющей. Трава и пейзажи симпатично и точно анимированны, но окружения вне основного места действия довольно среднего отображения. Окружения, хотя и точно и грамотно освещены и имеют неплохие blurring эффекты, все же выглядят несколько сглаженными. Персонажи напротив неплохо выглядят, как напарники, так и враги. Вы можете действительно сказать, что много работы ушло у разработчиков на полировку внешнего вида и анимации солдат.

Но стоит признать, что реалистичные окружения и разнообразие неплохих визуальных эффектов помогают установить правильное настроение. К тому же игра не требует дорогой видеокарты (минимум 32 МБ памяти приемлемо), хотя и отсчет ведется уже после GeForce 4 MX серии. Модифицированный Unreal движок неплох, и был изменен достаточно, чтобы не вызывать ассоциации, что это UT2004 с текстурами Второй мировой войны. Хотя ему и есть куда стремится в совершенстве на примере Doom 3 или Chronicles of Riddick, но в то же время со всеми эффектами частиц, освещением и сигнальными ракетами он почти так же хорош как Call of Duty: United Offensive.

Звуковые эффекты, однако, безупречны. Я не могу вообразить как играть в эту игру без звука. Вообразите себе быть подавленными всей вашей командой огнем противника; крики ваших солдат и срывающияся с их языка брань о немцах, стреляющих в Вас, с постукиванием пуль против стен и гранатами, взрывающимися вокруг вас. Теперь вообразите подобные крики и проклятия от немцев, когда ваша команда обходит их с флангов. Однако, музыка в игре является слишком угнетающей, хотя и подчеркивает ужас событий, происходящих вокруг вас. Но в целом, можно сказать, что звуковой дизайн в этой игре почти соответствует качеству видеофильма. И действительно соответствует настроению этой игры совершенно. Также, озвучивание персонажей первосортно, хотя и не без пресловутых клише, но тем не менее многие из реальных эмоций прослеживаются и отображаются в диалогах.

В целом, Brothers in Arms - одна из лучших игр по Второй Мировой, из тех что были выпущены за последние несколько лет. В то время как она действительно имеет некоторое недостатки графически, в остальном игра лидирует, и игровой процесс можно охарактеризовать двумя словами - зверский реализм и тактический командный геймплей. Поклонникам других подобных игр по Второй Мировой, вроде Call of Duty или Medal of Honor, следует представить себе эти игры, с введенным управлением командной и тактическими действиями от таких игр как например Rainbow Six или SWAT, и вы получите точное представление о Brothers in Arms.

В Brothers in Arms вы найдете напряженный шутер, который фактически заставляет Вас чувствовать себя подобно Вы находитесь в игре, и где реалистичное командное действие обработано довольно неплохо и обеспечивает убедительное путешествие через кошмар войны. И даже при том, что тема Второй Мировой Войны затопила все жанры оловянными солдатиками, сержант Baker и его команда, в том как реализованы в игре персонажи, стоят на голову выше всех остальных.

Правильная комбинация порыва адреналина шутера от первого лица с темпом тактического геймплея всегда была довольно хитрой и трудноразрешимой задачей для разработчиков, но Gearbox удалось найти в этой композиции убедительную золотую середину. Gearbox обещали показать нам реалистичное отображение восьми адских дней, как части военных действий в Нормандии, и похоже они не шутили. Обычно во многих варгеймах самая используемая фраза, что “война - это ад”, но очень немногие из них фактически справляются поддержать эту фразу демонстрируемым геймплеем, и "Brothers in Arms" оказалась как раз в числе этих немногих.

Категория: Action's, FPS's | Добавил: cyxapiQ
Просмотров: 596 | Загрузок: 1 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz